НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны). Местная сеть мебельных магазинов «Ильдом» предложила своим клиентам приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксению». «Все на выборы мебели!» – гласит плакат, имитирующий бюллетень. Под надписью «Наш кандидат» – место для галочки.

Такая рекламная кампания вызвала особое недовольство со стороны ЛДПР. Претензию в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на рекламный баннер с использованием имиджа главы партии и кандидата в президенты России Владимира Жириновского направил председатель Комитета Госдумы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Михаил Дегтярёв. Он потребовал от ФАС провести расследование на предмет нарушений требований ФЗ «О рекламе» и демонтировать баннер, а также оштрафовать торговую компанию, если будут выявлены нарушения законодательства.

«Размещённая на рекламной конструкции информация обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя, сформировать негативный имидж Владимира Жириновского, порочит его честь, достоинство и деловую репутацию. Следовательно, данная реклама является ненадлежащей. В случае, если товар окажется не соответствующим ожиданиям покупателей, негативная реакция может транслироваться и на того, с кем ассоциируется данная реклама. Считаю, что подобные спекуляции нужно пресекать»,

– написал в обращении депутат.

(Соб. инф. по сообщениям M.business-gazeta.ru, Currenttime.tv и Vesti.ru)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.