РОССИЯ. Определились новые номинанты, которые примут участие в номинациях «Отраслевые партнёры» и «Коммуникации/связи с общественностью» XX премии «Медиа-менеджер России – 2020».

Как информирует пресс-релиз, в номинации «Отраслевые партнеры» это:

Иван Курдюмов, заместитель генерального директора по развитию и распространению АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», – «За создание эффективной системы распространения газеты, сочетающей платные и бесплатные направления, и за достижение лидирующих показателей по охвату аудитории среди печатных изданий в Москве»;

Олег Антипов, заместитель генерального директора, учредитель ООО «Окно ТВ», – «За строительство и модернизацию крупнейших федеральных каналов».

В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель агентств»:

Пётр Кирьян, директор по медиапроектам АО «КРОС», – «За разработку авторской методики мониторинга общественных настроений, на основе которой КРОС выпустил экспертный продукт – «Национальный индекс тревожностей»;

– Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling Russia (ООО «Грейлинг Евразия»), – «Рост ключевых показателей агентства за счёт мер по удержанию клиентов и привлечению нового бизнеса, а также сохранению сотрудников и снижению текучки»;

Яков Миневич, партнёр, генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М.», – «За эффективное управление одним из крупнейших в России коммуникационных агентств и его динамичное развитие»;

Анна Зеленкина, директор по развитию коммуникационного агентства «Прогресс»/руководитель практики «Государственный сектор» рекламного агентства «Идальго», – «За создание и развитие новой практики в агентстве по работе с государственным сектором, за эффективное управление проектами и их монетизацию».

В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации»:

Денис Игнатьев, начальник отдела ПАО «Газпром» – директор по коммуникациям проекта «Турецкий поток», – «За формирование и успешную реализацию коммуникационной стратегии международного проекта «Турецкий поток», направленной на повышение доверия к проекту, формирование позитивного имиджа проекта, укрепление дружеских отношений между Россией и Турцией»;

Светлана Мавлюкеева, руководитель информационно-аналитического отдела администрации Братска, – «За успешно организованную в 2019 году выборную кампанию мэра Братска Сергея Серебренникова»;

Мария Шемякова, руководитель пресс-службы ГК «Инград», – «За вывод компании в топ-3 отрасли по информационной открытости и успешное формирование и реализацию антикризисной коммуникационной стратегии в условиях пандемии».

С полным списком номинантов можно ознакомиться на официальном сайте премии.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 году. Цели премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к её специфике и структуре, представить лучших медиа-менеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Подробнее о премии – http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/.

Сайт премии – http://www.media-manager.ru.

СИ «Рекламный совет» оказывает XX премии «Медиа-менеджер России – 2020» информационную поддержку