НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor (член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе AdMetrix – поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы.

Данное соглашение – логическое продолжение сотрудничества между Mediascope и AdMetrix. В апреле 2021 года компании приняли решение о стратегическом партнёрстве, в результате которого в сентябре этого года запустили первый совместный проект – мониторинг цифровых рекламных конструкций.

В новом формате взаимодействия компании совместно продолжат развивать инструменты и продукты по измерению рынка OOH-рекламы, способствующие повышению прозрачности OOH-рынка для рекламодателей и брендов и позволяющие сравнивать затраты в наружной рекламе с другими типами медиа при планировании и оценке своих кросс-медиа кампаний.

«Сегодня Mediascope – лидер на рынке независимых медиаисследований, и мы уверены, что вхождение столь авторитетной компании в структуру капитала Admetrix – логическое продолжение сотрудничества, которое будет активно способствовать развитию индустрии наружной рекламы и повышению эффективности для рекламодателей на OOH-рынке»,

– комментируют в Russ Outdoor.

«Соглашение о намерениях между Mediascope и Russ Outdoor по вхождению в капитал AdMetrix отвечает растущим требованиям индустрии к измерениям наружной рекламы, запросу на доступ к более полным и прозрачным данным. Наши совместные решения дадут рынку единую систему координат, которая позволит рекламодателям эффективнее подходить к оценке рекламных размещений в данном сегменте»,

– комментируют в Mediascope.

Справка

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиенты Mediascope – большинство участников медиарекламного рынка: рекламные агентства и группы, телеканалы, интернет-площадки, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели. Данные Mediascope служат клиентам компании основой для принятия стратегических решений.

AdMetrix – поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения.

(По материалу пресс-релиза)