АКМР (Россия). В течение трёх июльских дней состоялся ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей, организатором которого выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

54 участника – известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса, рассказывает пресс-релиз АКМР. Примечательно, что среди участников были лауреат премии «Медиа-менеджер России – 2004» Михаил Литвинов, генеральный директор рекламной производственной компании «Метрополитеновец», и Гюзелла Николайшвили, лауреат этой же премии 2015 года, директор «Лаборатории социальной рекламы», а также номинанты премии «Медиа-менеджер России – 2020» Екатерина Бочкарёва и Роман Окин в номинациях «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За мотивацию медиабизнеса к социальной ответственности» и «Самый стильный медиаменеджер» в категории «Личный бренд» соответственно. Можно также отметить участие представителей крупных PR- и медиакомпаний, среди которых «Газпром медиахолдинг», «Русский медиаальянс», Smi.fm, «Малыш ТВ», Группа ГАЗ и др.

Сплав состоялся в живописном уголке Ногинского района Московской области на реке Шерне, притоке Клязьмы, где удивительным образом сочетались красивейшие пейзажи полей и лугов с чистейшей водной артерией. Удобная транспортная доступность позволяла участникам без всяких проблем добраться до места старта – всего лишь 50 километров от Москвы.

Взяв необходимые вещи для спортивного путешествия – шорты, майки, футболки,  участники медиасплава соревновались между собой на рафтах и байдарках. Для юных был организован сказочный квест. Помимо рафтинга прошли различные соревнования, а по вечером всех ждала баня.

Следить за новостями медиасплава можно на его странице в «Фейсбуке».

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку