РОССИЯ (Пермский край). Пермская торгово-промышленная палата и краевой минпромторг выбрали новый логотип проекта «Покупай пермское».

Целью конкурса было создать логотип, отражающий новое содержание проекта «Покупай пермское», направленного на повышение доверия потребителей к продукции и услугам, производимым на территории Пермского края; стимулирование предприятий к повышению конкурентоспособности, качества, безопасности продукции и услуг, производимых на территории Пермского края; оказание поддержки предприятиям Пермского края, выпускающим качественные продукцию и услуги, в достижении устойчивости их деятельности в условиях рыночных отношений и продвижении продукции и услуг; широкое информирование граждан о качественных продукции и услугах, производимых на территории Пермского края.

Конкурс проводился с 15 января по 15 февраля 2018 года, приём конкурсных работ осуществлялся с 15 января по 7 февраля. По итогам онлайн-голосования и заседания конкурсной комиссии был сформирован short-лист конкурса, в который вошли 10 работ. В итоге победителем стал логотип под номером один, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев. Логотип представляет собой изображение красного медведя, держащего в лапах белую букву «П».

Награждение победителя конкурса состоится 1 марта на площадке Пермской торгово-промышленной палаты.

На самом деле проект «Покупай пермское» был запущен ещё в 2009 году, но в 2012-м прекратил существование. В сентябре 2017 года власти края решили его перезапустить. при этом выяснилось, что прежний логотип «Покупай пермское» в виде красного медведя с распростёртыми лапами успела запатентовать читинская кондитерская компания «Восток». Поэтому Пермской торгово-промышленной палате пришлось объявить конкурс на новый логотип проекта.

(Соб. инф. по сообщению пресс-службы Пермской торгово-промышленной палаты)