РОССИЯ. 26 июля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова – «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».

Об этом сообщает издательский дом «Имидж-медиа». Курс состоит из пяти онлайн-уроков, общения со спикером и другими участниками, интерактива и ответов на вопросы и предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж, менеджеров по продажам, предпринимателей, владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация всё больше и больше вытесняет устную. Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависят успех сделок, сумма чека и продажи вообще.

Как научить менеджеров по продажам писать кратко, ёмко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения? Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж». Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж, покажет на практике, как работают те или иные приёмы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, даст обратную связь и рекомендации.

Подать заявку на участие в обучении можно тут . Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку