НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Молдова, Кишинёв). Столичная мэрия намерена сократить количество рекламных щитов, хаотично установленных на улицах Кишинёва.

Как передаёт Ru.sputnik.md, примар (мэр) города Ион Чебан сообщил о разработке проекта, который будет опубликован в среду, 20 мая, а 21 мая состоится заседание с представителями агентств, работающих в сфере уличной рекламы. Градоначальник считает, что рекламные билборды не должны перекрывать целые улицы, загораживая собой деревья и газоны, как это происходит сейчас, а «столица должна выглядеть эстетично».

«Есть улицы, которых просто не видно. На проспекте Григоре Виеру установлены билборд на билборде, не видно ни зелени, ни цветов, ни красивых мест. У здания Молдавской экономической академии, на перекрёстках Измаильской улицы и бульвара Штефана чел Маре, бульваров Дачия и Дечебал, везде одинаково. Впечатление, что рекламы больше, чем в Шанхае»,

– заявил мэр.

По словам вице-примара Кишинёва Виктора Киронды, новый регламент размещения уличной рекламы был разработан на примере европейских городов. 

«Мы знаем, что представители рекламных агентств не рады, потому что это означает полное изменение концепции размещения уличной рекламы, но после принятия этого регламента мы сможем освободить центральную часть города от больших панно, оставив небольшие, которые не повлияют на внешний вид города»,

– утверждает он.