БРЕНДИНГ (Россия). В ответ на запросы покупателей бренд минеральной воды «Ессентуки» пересмотрел свой дизайн, который стал ещё более ярким и узнаваемым.

В продажу поступила минеральная вода «Ессентуки» в обновлённой упаковке (её дизайн не менялся с 2008 года), сообщается в пресс-релизе и отмечается, что только у настоящих «Ессентуков» есть уникальный символ-логотип – горы и парящий орёл, а этикетка содержит надпись «Ессентуки №4» или «Ессентуки №17». Дизайн бутылки стал более эргономичным, а улучшенная этикетка отражает всю необходимую информацию о происхождении минеральной воды.

Созданию нового дизайна предшествовал длительный процесс разработки, в том числе исследования среди потребителей, которые показали, что назрела необходимость обновить бренд, повышая уровень доверия покупателей.

Сегодня производство минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» осуществляется только группой компаний «Холдинг аква». В активы холдинга входит завод, который уже почти полтора века разливает знаменитые «Ессентуки», и является недропользователем Ессентукского месторождения. В следующем году завод отметит 150-летний юбилей с момента открытия.

Природная минеральная вода «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» по праву считается жемчужиной Кавказских Минеральных Вод. Она содержит более 30 минералов. Дождевая и талая воды в течение 800 лет просачиваются через породы Кавказских гор, которые под действием древнего вулкана Эльбруса растворяются, обогащая воду полезными минералами. Природный напор воды в скважинах настолько силён, что минеральная вода выходит на поверхность самостоятельно с глубины около 600 – 1000 м.