ВОЗВРАЩАЯСЬ К ОПУБЛИКОВАННОМУ. 10 июля «Рекламный совет» сообщил об инициативе депутатов Государственной Думы (фракция «Единая Россия») Антона Горелкина и Марины Мукабеновой, которые внесли на рассмотрение законопроект, предполагающий увеличить предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме с 15% до 20% (см. здесь ). И вот стало известно, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ поддерживает внесённый в Госдуму законопроект. Об этом сообщила директор департамента государственной политики в области СМИ министерства Екатерина Ларина на заседании Комитета Госдумы по информполитике.

«В целом мы поддерживаем инициативу. Мы недавно обсуждали вопросы предстоящего полного запуска цифровых мультиплексов и оплаты вещания на всей территории страны. Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход. При этом объём вещания в течение суток останется прежним»,

– сообщила Екатерина Ларина.

Также она обратила внимание на международный опыт и отметила, что на зарубежных телеканалах на рекламу давно отведено 20% эфирного времени.

Напомним, законопроектом предлагается увеличить лимит рекламы на телевидении до 20% или до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа, а также установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой – не более 15% времени вещания в течение суток.

(По сообщению RNS)