ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Беларусь, Минск). Минский городской совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года». 

Документ комментирует Алексей Русакевич, директор «Информационно-туристского центра «Минск»:

«В утверждённой стратегии есть три ключевые цели:

– повышение конкурентоспособности Минска на международном рынке туризма и вхождение его в число 100 ведущих городов-дестинаций мира;

– достижение уровня ежегодного суммарного объёма экспорта услуг международного туризма и пассажирских перевозок не менее $1,5 млрд;

– достижение уровня ежегодного числа иностранных посетителей не менее 3 млн человек.

Отмечу, что основными критериями для вхождения в топ-100 являются годовые показатели количества иностранных посетителей дестинации и валовых доходов, полученных от туристов.

В стратегии прописан ряд задач, которые призваны сделать Минск привлекательным для туристов. Так, предполагается, развивать механизмы цифрового маркетинга для продвижения туристического продукта Минска на внутреннем и международном туристических рынках через интернет. Есть пункт о создании единой электронной платформы, консолидирующей бизнес-процессы по визовой поддержке, страхованию, регистрации, транзакциях, связанных с путешествием в Минск. Запланировано формирование и развитие сети туристических информационных центров, охватывающих все туристические зоны Минска.

В стратегии прописаны основные образы, которые будут использованы для формирования узнаваемого и привлекательного туристического облика города. Также у Минска будут свой бренд и международный пиар.

Чтобы увеличить въездной туристический поток в Минск, в стратегии обозначены меры по повышению узнаваемости города среди целевых аудиторий. В качестве маркетинговой стратегии продвижения Минска на международной арене выбран диверсификационный подход. Он заключается в создании большого разнообразия туров, способных удовлетворить запросы различных рыночных сегментов и отдельных туристов».

(По материалу Marketing.by)