НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь, Минск). В каждом из районов белорусской столицы будут проводиться мониторинги домов, на фасадов которых установлена наружная реклама. Пристальное внимание уделят безопасности конструкций. Соответствующее поручение администрациям района дал начальник управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома Владимир Лебедь на заседании по благоустройству.

Об этом сообщает корреспондент «БелТА».

«В администрациях районов должны быть созданы рабочие группы для обследования зданий и инвентаризации: на каких зданиях и где находится реклама, в том числе больше всего интересуют конструкции на крышах»,

– сказал Владимир Лебедь.

Он сообщил, что недавно были выбраны адреса в Центральном, Ленинском и Советском районах, по которым держателям рекламы направили письма о предоставлении документации.

«Уверяю, примерно у 90% организаций нужной документации нет»,

– заметил Владимир Лебедь.

По его словам, в основном у балансодержателей таких конструкций есть только паспорта рекламы с разрешением вписать их в ландшафт городского пространства и архитектуры. В то же время этот документ не содержит проектно-сметной документации на установку габаритной конструкции. Представитель Мингорисполкома обратил внимание, что зачастую владельцы такой рекламы при её установке не берут в расчёт, как эксплуатируются жилые дома, какова нагрузка на несущие стены, крышу.

Мониторинги планируют провести в ближайший месяц. Не останутся без внимания и рекламные вывески. У их владельцев узнают, согласованы ли такие объекты с ЖКХ либо другими собственниками зданий.