Технология «умной сегментации» и новые рекламные блоки будут запущены для мобильных игр в Google.
Устройство блоков будет направлено на получение прибыли с отказывающихся от совершения встроенных покупок игроков, а также на возвращение в приложение неактивных пользователей.
Реклама встроенных покупок будет таргетироваться с повышенной частотой, а благодаря «умной сегментации» пользователи будут распознаваться как те, кто платит и те, кто не платит. Вторые рекламу будут видеть чаще. При этом поскольку совершение покупки возможно во время игрового процесса, прерывать его для компании представляется нежелательным.
В объявлениях Ads будут также предложения завершить ранее начатое обучение, зайти в приложение, которое было скачано ранее, или отчеты о новых функциях, появившихся за время отсутствия пользователя.
Напоминаем, что рассчитывать бюджет рекламы в Google Ads стало проще после того, как там появился инструмент для этой цели.