РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ЦИФРЫ (Казахстан). В первом полугодии 2019 года объём рекламного рынка страны превысил 107,5 млрд тенге (по сегодняшнему курсу 1 тенге равен 0,17 российского рубля. – Прим. ред.) Данный показатель вырос на 16,7% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Большая часть средств пришлась на рекламные агентства. Эти компании заработали 95,9 млрд тенге, увеличив выручку на 21,1%. Маркетинговые исследования принесли 8,7 млрд тенге, что на 12,7% ниже, чем годом ранее.

На рекламе в средствах массовой информации компании заработали 2,9 млрд тенге. Выручка от данной деятельности сократилась на 1,5%. 

На медиарынке Казахстана телевидение занимает 52%, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%. При этом мобильный интернет пока остаётся «серой лошадкой», потому что его трудно измерить, и у экспертов нет данных по показам, просмотрам медиаконтента и эффективности этого канала.  

(По сообщению Lsm.kz)