ГЛАС НАРОДА (Россия, Алтайский край). Алтайское краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России приглашает всех желающих высказать своё мнение об этикетках йогуртов двух видов.

Опрос проводится в рамках рассмотрения дела, возбуждённого в отношении АО «Барнаульский молочный комбинат» («БМК») по заявлению АО «Вимм-Билль-Данн» («ВБД) по признакам нарушения норм конкурентного законодательства. Заявитель настаивает, что «БМК» при производстве и реализации йогурта «Молочная сказка» со вкусом «земляника+клубника» использует этикетку, дизайн которой схож до степени смешения с дизайном этикетки питьевого йогурта «Чудо» со вкусом «клубника+земляника» производства «ВБД». По его мнению, потребители могут перепутать два товара и совершить ошибочную покупку йогурта «Молочная сказка» вместо йогурта «Чудо».

В процессе рассмотрения дела у антимонопольщиков возникла необходимость изучить общественное мнение по вопросу наличия или отсутствия сходства до степени смешения дизайна упаковок йогуртов «Молочная сказка» и «Чудо».

Участникам опроса предлагается оценить этикетки продукции двух производителей и до 25 марта ответить на вопросы:

– Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?

– Возможно ли перепутать йогурты при покупке?

Опросы проводятся на сайте управления и на официальной странице Алтайского краевого УФАС в социальной сети «ВКонтакте».

(По информации Алтайского краевого УФАС России)