МОЛДОВА. Ассоциация рекламных агентств республики (ААРМ) на своём общем собрании приняла и распространила пресс-релиз по поводу неэтичной рекламы.

В нём говорится следующее:

«Ассоциация рекламных агентств с сожалением констатирует, что в медийном пространстве стали появляться рекламные сообщения с двояким восприятием изображений и текстов, которые являют собой примеры неэтичной рекламы. Примером такой рекламы служит пост цветочного бутика mimi, запущенный в интернете в канун 8 Марта (об этом «Рекламный совет» сообщал, см. здесь. – Прим. ред.) Подобная рекламная кампания в большинстве своём вызывает отвращение, нарушает морально-этические нормы и, соответственно, законодательство Республики Молдова.

Восприятие этого рекламного посыла может кем-то рассматриваться просто как «стёб» её создателя, однако любое творческое проявление должно прежде всего вписываться в общепринятые нравственные нормы и не нарушать закон.

ААРМ призывает коллег по цеху при разработке своих рекламных концепций всегда помнить о мере нравственной ответственности перед обществом».