УКРАИНА. Украинский клуб ADC*UA (см. «Справку» в конце материала) на Creative Express в Риге в июле нынешнего года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe будут представлять выигрывшие национальный отбор Сергей Артеменко и Артём Гусев из рекламного агентства Tabasco.

В этом году в рамках национального конкурса молодые креаторы решали задачу социального диджитального брифа по защите животных.

В жюри были представители совета директоров ADC*UA: Александр Смирнов (Tabasco), Константин Шнайдер (Saatchi&Saatchi), Владислава Денис (Cheil Ukraine), Ирина Метнева (Vandog Agency), Владимир Кобец (Digital Choo) и Ольга Шевченко (Vintage).

Владислава Денис так оценила прошедший отбор:

«В конкурсе участвовали восемь работ. Уровень достойный. Не всем удалось выдержать решение именно в диджитальном ключе, но в целом работы интересные. Больше всего обсуждались идеи Сергея Артеменко и Артёма Гусева, а также Романа Гурбанова и Ильи Почкуна из Banda. Большее число голосов получили табасковцы».  

Ирина Метнева так отозвалась о своём опыте участия в Creative Express:

«Creative Express – это необычный, очень драйвовый формат работы над созданием идей. Сжатые сроки способствуют максимальной концентрации, а новая обстановка и люди заставляют мозг искать непривычные решения. Максимальный концентрат молодых, талантливых и дружелюбных европейцев – разве не об этом мечтает каждый новоиспечённый украинский креативщик? Мой опыт коуча на двух «креативных экспрессах» дал мне столько вдохновения, радости и новых друзей, что, будучи участником, уверена, вы этого получите в разы больше».

Справка

Клуб ADC*UA – место встречи ведущих украинских арт-директоров, креативных директоров и дизайнеров. Среди членов клуба только те, кто реально влияет на рынок украинской рекламы. Это некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе. Главная задача клуба – внедрение стандартов рекламной отрасли, развитие профессионального мастерства и образования.

ADC*Europe («Клуб арт-директоров Европы») – это некоммерческая организация, чья миссия состоит в том, чтобы поощрять достижения в европейском дизайне и рекламе. Клуб был основан в 1990 году. В него входят профессиональные ассоциации дизайна и рекламы из 21 европейской страны.

(Соб. инф. по сообщению Sostav.ua)