БЕЛАРУСЬ. Подведены итоги Международного форума «PR-кветка 2018». Он собрал в Институте журналистики Белорусского государственного университета (БГУ) более 500 участников из разных регионов Беларуси, России, Казахстана и Ирана. Среди них – студенты, абитуриенты, молодые специалисты, преподаватели, представители профессионального коммуникационного сообщества. Традиционно организаторами форума стали студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ, соорганизатором – консалтинговая компания IPR Belarus.

Все три дня форума были посвящены самым последним технологиям, используемым в коммуникации организаций с общественностью. Самое волнительное и запоминающиеся событие форума – конкурс коммуникационных проектов. В первый день более 60 участников представили 28 проектов перед компетентным жюри в двух секциях – коммерческих и некоммерческих проектов.

Победителями в секции коммерческих коммуникационных проектов стали студенты Евразийского университета имени Л.Н. Гумилева (Астана, Казахстан) с проектом «Выведение цыплят с помощью инкубатора». На втором месте проект «Совершенствование инструментов продвижения интернет-версии ИПС «Эксперт», представленный Белорусским государственным экономическим университетом. Третье место заняла команда из БГУ, Белорусского государственного университета культуры и искусств, Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка с проектом «Верхом на лошади».

Первое место в секции некоммерческих (социальных) коммуникационных проектов заняла команда из представителей Белорусского государственного технологического университета, Института журналистики БГУ с продвижением фестиваля «Битва универов». На втором месте – БГУ с проектом «Шайбу!». Третье место занял проект «Хата для фаната», подготовленный студентами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Гран-при получил проект «Музыка стагоддзяў» (Гродненский государственный университет имени Янки Купалы).

На форуме прошли 12 мастер-классов от белорусских специалистов в сфере коммуникации. Выступили Анна Красовская, директор группы компаний «А-100 АЗС», Игорь Соколов, председатель совета IPR Belarus, эксперт-консультант, Мария Гвардейцева, директор коммуникационного агентства PRCI. Storytellers, Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency, Евгения Семитко, креативный директор digital-агентства Ufox Media, Дмитрий Смирнов, генеральный продюсер «Радио Би-Эй», руководитель школы ораторского искусства «Говорите!», бизнес-тренер, Елена Шибут, бренд-стратег агентства Fabula Branding, Татьяна Ковалевич, директор «Центра делового развития», консультант по внутренним и внешним коммуникациям, а также антикризисному PR, Алина Шеповалова, руководитель PR-направления облачного провайдера beCloud, Иван Веденин, один из инициаторов краудфандинговой платформы Talaka, стартап-технолог, Сергей Филазапович, креативный директор TDI Group Belarus, Дарья Прокопович, специалист группы по корпоративной социальной ответственности отдела корпоративных коммуникаций компании Velcom.

Кроме мастер-классов участники и гости форума могли посетить кейс-турнир «Революции в КСО», попробовать отстоять свою позицию на дебатах, а также определить роль хайпа в современных коммуникациях на открытой дискуссии.

(По сообщению Tut.by)