РОССИЯ. Компания Mondelez International подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на чемпионате мира – 2019 в Словакии.

С февраля по апрель компания Mondelez International вместе с Евгением Савиным, спортивным блогером и комментатором, провели всенародный «бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии. В социальных сетях появилось множество публикаций со всех уголков России, где участники демонстрируют свои бороды – символ удачи и успеха в хоккее. Первыми к флешмобу в поддержку игроков присоединились известные спортивные комментаторы и телеведущие Нобель Арустамян, Роман Нагучев, Карен Адамян, а также самая яркая болельщица российского хоккея Ульяна Тригубчак. Вместе с этой звёздной командой люди по всей стране делились своими «бородатыми» публикациями в Instagram, которые в совокупности собрали четверть миллиона лайков. В результате флешмоба пользователи опубликовали так много ярких фото, что организаторы вместо одного выбрали трёх победителей.

Одновременно с флешмобом бренды Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls провели национальную промо-кампанию вместе с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Магнит» и «Дикси». В кампании приняли участие более 1,7 млн посетителей, которые зарегистрировали в общей сложности около 2,2 млн чеков и поборолись за призы. Счастливчикам достались поездки на матчи чемпионата мира по хоккею в Словакию, баллы на карту лояльности и множество других подарков. Но главный приз – билет на финал ЧМ в VIP-ложу с панорамными окнами Skybox – ещё ждёт победителя.

Подробные правила можно найти на официальном сайте промо-кампанииo.

«Любовь к хоккею объединяет тысячи россиян. Мы считаем, что такие мероприятия помогают преодолеть барьеры в общении, собраться и всем вместе поболеть за любимую команду. А наши снеки станут вкусным дополнением к дружным посиделкам у экрана телевизора или на трибунах»,

– комментирует Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы» компании Mondelez International.

Справка

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», солёный снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

(По материалу пресс-релиза)