РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФОРУМЫ (Казахстан). 16 июля состоится индустриальная конференция ADTribune. Она соберёт профессионалов – аналитиков, экспертов, топ-менеджеров – для совместного поиска решений острых проблем и вопросов, возникших за время пандемии COVID-19.

Мировой экономический спад и кризис как следствие пандемии коронавируса – реалии 2020 года, отмечается в пресс-релизе. Как это отразится на рекламном и медийном рынках? Становится очевидным, что рекламную отрасль ждут перемены, многие из которых видны уже сейчас. С целью объединить участников рынка и обсудить влияние изменений на бизнес и медиа и будет проведена конференция ADTribune.

Среди тем, которые планируется обсудить:

– Media Market Overview Центральной Азии. Экспертиза в цифрах.

– Бренды в новых реалиях. Переход или перелом?

– Контент и его дистрибуция. Власть медиа в эпоху пандемии.

– Трансформация digital-маркетинга: эра post-cookie и регулирование рекламы в Казахстане.

– Закон и реклама. Что ждать рынку наружной рекламы?

– #ВыжитьвТренде. Репутация брендов и мониторинг соцмедиа в Казахстане.

ADTribune – не zoom-формат, прямой эфир состоится из студии телеканала КТК с приглашёнными экспертами, с учётом социального дистанцирования и соблюдения всех санитарных норм безопасности. Профессиональную качественную трансляцию смогут увидеть пользователи охватных площадок Казнета, в соцсетях и на образовательной платформе.

ADTribune проводит Центрально-Азиатская рекламная ассоциация – сообщество профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, регулярно организующая мероприятия, освещающие стратегически важные изменения рекламной индустрии.

Конференция пройдёт 16 июля с 10:00 до 17:30.

Контакт: a.sakytzhanova@aaca.com.kz.