АКАР (Россия, Санкт-Петербург). Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад) продолжило цикл бизнес-семинаров на тему юридической и налоговой специфики деятельности рекламных агентств. Темой очередного мероприятия стали «Правовые аспекты размещения информации рекламного характера в интернете». Организационным партнёром семинара выступила корпорация «БИГ5». 

Пришедшие на семинар представители агентств – членов АКАР Северо-Запад ознакомились с презентациями, в которых шла речь о нормативной базе, регулирующей размещение информации рекламного характера в интернете, определении основных понятий (интернет, реклама, объект рекламирования и т.п.), об общих требованиях к рекламе и особенностях размещения рекламы отдельных видов товаров. Участникам мероприятия также рассказали о способах выявления нарушений законодательства о рекламе и возможных видах ответственности, привели примеры из практики.

Активное участие в семинаре приняла руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Марина Нериновская. Она дала комментарии по некоторым вопросам и порекомендовала изучить сайт, где размещены подробные разъяснения ФАС России по рекламному законодательству (см. здесь).

«Это второе мероприятие из цикла бизнес-семинаров на тему юридической и налоговой специфики деятельности рекламных агентств, которые мы организуем для членов АКАР в Санкт-Петербурге. Темы формируем с учётом актуальных вопросов, потребностей и пожеланий участников. Продолжим эту традицию, следующее мероприятие планируем на осень»,

– сообщила директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

(Соб. инф.)