НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Санкт-Петербург). Городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ настаивает на смягчении требований к размещению рекламных конструкций на зданиях в Петербурге. Это позволит устанавливать новые медиафасады.

Комитет по печати разработал поправки в постановление №40 о правилах благоустройства и эстетических регламентах. Сами правила готовил другой комитет – по градостроительству и архитектуре (КГА). Утверждённые в начале 2017 года, эти правила запретили размещение на зданиях всех видов рекламных конструкций, кроме временных – строительных сеток. Комитет по печати предлагает разрешить установку рекламных дисплеев (медиафасадов) на брандмауэрах зданий.

«Сегодня дисплеи на домах в центральной части города находятся вне правового поля. В перспективе, когда ранее выданные разрешения на их установку закончатся, такого вида наружной рекламы не останется. Искусственно ограничивать современные виды рекламы неправильно, можно сбалансировать интересы города и бизнеса»,

– говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

«КГА категорически против росписей брандмауэров, но если это съёмные конструкции, то в принципе мы не возражаем против их размещения»,

– поясняет председатель КГА Владимир Григорьев.

По словам Сергея Серезлеева, принятие поправок в правила благоустройства позволит заключать новые договоры на установку дисплеев. Особенно это перспективно в спальных районах и новостройках. В Петербурге на размещении рекламы на видеоэкранах специализируется рекламное агентство «Северная столица» (входит в группу компаний All Media). Генеральный директор компании Вадим Антоненко отказался комментировать предложения комитета по печати.

«Я не думаю, что с принятием этих поправок число медиафасадов в Петербурге значительно возрастёт. В центре города не так много поверхностей, где имеет смысл размещать медиафасады, а в спальных районах таких глухих стен мало. Новая схема размещения наружной рекламы, в соответствии с которой в 2017 году были проведены торги, предусматривает возможность установки цифровых билбордов. Учитывая, что для них используются отдельно стоящие конструкции, необходимость жёсткой привязки к стене слабеет»,

– считает руководитель Северо-Западного представительства исследовательской компании «Эспар-аналитик» Вера Дементьева.

По её прогнозам, после отмены запрета рекламы на брандмауэрах малый и средний бизнес будет заинтересован в размещении на стенах домов более простых рекламных конструкций с внешней подсветкой.

(По сообщению Dp.ru)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.