АКАР (Россия). Завтра, 4 апреля, в Москве в демонстрационном зале ГУМа состоится торжественная церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Премия вручается в третий раз под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.

Экспертный совет выбирал победителей в четырёх основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов». Кроме того, члены жюри определяли лучшие маркетинговые практики в четырёх специальных номинациях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая спецнаграда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).

По итогам закрытого голосования был сформирован шорт-лист. Сильнейших специалистов индустрии и назовут на церемонии. Лидеры войдут в рейтинги лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие в премии совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый «Рейтинг эффективности АКАР 2019».

«Одним из главных преимуществ Национальной премии бизнес-коммуникаций является быстрая реакция на изменения в индустрии. Мы анализируем собственный опыт, учитываем мнение участников и экспертного совета. Каждый из рекламодателей серьёзно относится к своим вложениям, и мы напрямую заинтересованы в том, чтобы отрасли транслировали только лучшие инструменты и возможности»,

– отмечает генеральный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

(По информации АКАР)