САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия). В рамках деловой программы 26-й Международной специализированной выставки «Реклама-2018» в московском «Экспоцентре» 26 сентября состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

Как наверняка знают читатели «Рекламного совета» из наших многочисленных публикаций на эту тему (см. раздел «Саморегулирование» ), инициаторами создания СРО в рекламной отрасли выступают Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и другие крупные индустриальные объединения. В числе целей – повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счёт нового органа саморегулирования. Ожидается, что на СРО может быть возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

Участники предстоящий дискуссии проанализируют опыт синхронизации деятельности органа рекламного саморегулирования с федеральными индустриальными объединениями, ТПП РФ в Санкт-Петербурге – пилотном субъекте проекта. Эксперты представят предварительные итоги совместной работы группы индустриальных и корпоративных юристов в части подготовки предложений по поэтапной синхронизации действующего законодательства с процессами в сфере рекламного бизнеса.

Итогом дискуссии должны стать предложения по необходимым изменениям в некоторых федеральных законах и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса саморегулирования рекламной индустрии в России.

Модератором дискуссии выступит председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов. Планируется, что в ней примут участие Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС России, председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике; Михаил Романов, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД по контролю и регламенту; Сергей Пискарёв, президент АКАР, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы; Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР; Елена Шитикова, исполнительный директор Гильдия издателей периодической печати (ГИПП); Кирилл Соболев, руководитель юридического департамента «Национальной медиагруппы»; Анастасия Шкарина, руководитель юридического департамента компании Unilever; Вадим Орлов, директор Ассоциации рекламодателей.

Итак, организаторы дискуссии приглашают желающих принять в ней участие 26 сентября в 11 часов в КВЦ «Экспоцентр» по адресу: Москва, Краснопресненская набережная, 14, павильон 1, вход D, зал D1, 3-й этаж.

(Соб. инф.)