БЕЛАРУСЬ. «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018» пройдут в Минске 10 и 11 октября и уже в третий раз станут площадкой, на которой соберутся лидеры индустрии коммуникаций страны и заказчики рекламы – компании, которые стремятся эффективно создавать и управлять брендами, используя самые современные решения и технологии.  

Программа конференции (см. здесь http://lamafest.by/programm_days) посвящена актуальным вопросам маркетинга, брендинга, рекламы в Беларуси и тематически охватывает такие направления, как маркетинговые стратегии и коммуникации, брендинг и бренд-дизайн, digital и технологии, креатив и креативную эффективность.

В этом году на конференции будет представлен микс из докладов, в том числе креативных директоров агентств топ-10 «Рейтинга креативности АКМА», которые не раз демонстрировали рынку эффективность реализованных ими проектов, и маркетинг-директоров предприятий-рекламодателей из различных сегментов экономики, которые поделятся успешным опытом работы по усилению позиций собственных брендов.

На конкретных примерах белорусских и зарубежных кейсов участники конференции узнают об основных трендах индустрии, о том, как применять их для роста экономических показателей бизнеса и как создавать собственные, чтобы сделать бренд ярче и конкурентоспособнее. Спикеры расскажут о действенных лайфхаках по активации продаж посредством качественных и оригинальных бренд-коммуникаций, об эффективности креативных решений в маркетинге и брендинге для вывода коммуникаций с потребителем на новый уровень, актуальных векторах современной маркетинговой политики предприятий и приёмах внедрения прогрессивных маркетинговых практик, моделях результативных бренд-стратегий, нестандартных подходах к дизайну, инновационных технологиях продвижения брендов в digital-среде, перспективах грамотного ребрендинга, а также о возможностях использования национальной идентичности в коммуникациях бренда.  

Насыщенная идеями и инсайтами по развитию бизнеса программа конференции будет в первую очередь полезна топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров в быстро меняющихся рыночных реалиях.  

Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит сотрудникам компаний повысить профессиональные компетенции в области управления брендами, более эффективно решать актуальные задачи, найти свежие подходы к модернизации маркетинговых стратегий и установить ценные бизнес-контакты.   

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», необходимо заполнить бланк-заявку и отправить её по почте info@adfest.by, либо зарегистрироваться на сайте http://lamafest.by и заполнить заявку онлайн.  

(По информации Lamafest.by)