СППИ ГИПП (Россия). Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) при поддержке департамента СМИ и рекламы Москвы провели в рамках московского Фестиваля прессы отраслевую конференцию «Работа столичных СМИ в условиях пандемии: опыт преодоления трудностей и рождение новых эффективных форм деятельности».

В конференции в режиме офлайн и онлайн приняли участие издатели, распространители прессы, работающие на столичном рынке, представители КП «Мосгорпечать», эксперты. Посмотреть видеозапись конференции можно по ссылкам: https://yadi.sk/i/mAdS5-6bR934Ig или https://youtu.be/dPh_27jUEfs.

В своём вступительном слове модератор мероприятия Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП, отметил, что организаторы конференции ставили перед собой задачу не только дать возможность участникам обменяться мнениями, но и согласовать различные точки зрения и донести озабоченность издателей и распространителей ситуацией на столичном рынке СМИ до органов власти и партнёров по бизнесу с тем, чтобы найти оптимальные решения.

После выступления спикеров состоялась дискуссия, в которой приняли участие представители отрасли.

Подводя итоги заседания, Павел Мирошников акцентировал внимание всех участников мероприятия на конкретных предложениях и инициативах, прозвучавших во время конференции. Он подчеркнул, что опыт работы издателей и дистрибьюторов в условиях пандемии имеет важное значение для поддержки и развития всей медиаотрасли. Особенно важно, что многие представители медиаиндустрии смогли обеспечить положительные результаты своей работы и выработать новые механизмы поддержки и развития печатных СМИ.

Все прозвучавшие предложения будут внимательно рассмотрены в департаменте СМИ и рекламы Москвы, в СППИ ГИПП.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)