КАЗАХСТАН. Совокупные расходы топ-5 банков страны на рекламу превысили 3 млрд тенге (1 казахстанский тенге по сегодняшнему курсу равен 0,18 российского рубля. – Прим. ред.)

Абсолютным лидером по рекламным бюджетам является Kaspi Bank – 1,4 млрд тенге (годом ранее – 1,2 млрд). На втором месте – «Народный банк» с 864 млн тенге (годом ранее – 288 млн). Далее следуют ForteBank – 499 млн тенге (годом ранее – 501 млн) и «Цеснабанк» – 337 млн тенге (годом ранее – 362 млн). Замыкает пятерку лидеров Сбербанк – 153 млн тенге (годом ранее – 228 млн).

Лидером по уровню эффективности рекламных и маркетинговых расходов стал Сбербанк, ROI которого составил 158,7 тенге (это значит, что за счёт каждого вложенного тенге в рекламу было заработано «чистыми» 158,7 тенге).

У «Народного банка» рекламные расходы сгенерировали прибыль в размере 97,6 тенге на каждый потраченный на рекламу тенге. Kaspi Bank, несмотря на самый большой рекламный бюджет, зафиксировал чистую прибыль в размере 32,7 тенге на единицу, вложенную в продвижение.

(По сообщению Prodengi.kz)