СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Москва). Центр современного искусства «Винзавод» объявляет last call для студентов вузов Москвы, желающих принять участие в конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд». Подать заявки на конкурс можно до 30 ноября включительно.

Победители конкурса получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на билбордах в Москве. Призовой фонд конкурса – 750 тысяч рублей. Помимо этого, участников ждут стажировки в одной из компаний BBDO Group и креативного агентства Setters, спецноминация от Mosnow, возможность запустить социальную рекламу для действующего НКО в социальной сети «ВКонтакте», размещение работ в рамках выставки Музея транспорта Москвы и специальные призы от «Яндекса.Такси».

Творческим заданием конкурса предусмотрена разработка визуальных образов и решений, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе. Подать заявку на участие в проекте могут студенты любых вузов, связанных с арт-образованием и расположенных на территории Москвы.

В 2021 году темами конкурса заявлены «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему. Результатом участия должен стать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях.

На последней неделе параллельной программы конкурса пройдут две лекции. 23 ноября редактор иллюстраций издания «Такие дела» Рита Черепанова расскажет, как сделать иллюстрацию на сложную социальную тему и никого не обидеть, а 25 ноября директор по развитию бизнеса агентства Fistashki Павел Таргашин поделится опытом создания благотворительного комикса «КибиБой».

Подробности – на сайте конкурса твойвзгляд.рф.

(По материалу пресс-релиза)