АКАР (Россия). Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – самой главной организации в сфере маркетинговых коммуникаций – исполнилось уже 25 лет, то есть четверть века. Но за всё это время её основная деятельность была сосредоточена только в двух городах – Москве (где штаб-квартира) и в Санкт-Петербурге (где есть активно работающее представительство).

Как писало наше издание, 2017 год неформально объявлен Годом саморегулирования в рекламной сфере (см. здесь),  и может, поэтому, а может, и нет стали оживать регионы России и подумывать о создании профессиональных общественных объединений.

И первым после длительной паузы стал Уральский регион. Именно там в столице Урала Екатеринбурге состоялось первое собрание представителей рекламных агентств с целью обсудить возможность создания Уральского отделения АКАР. На встречу выехали директор ассоциации Валентин Смоляков и вице-президент АКАР,  президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов. На протяжении всего собрания по скайпу всё слушал и видел президент АКАР Алексей Ковылов.

Само собрание проходило в офисе рекламного агентства «Космос», располагающегося в Центре Бориса Ельцина, что придавало дополнительную («космическую»!) значимость событию. Представителей агентств было значительно больше, чем предполагалось, и по общему признанию это была реальная коллегия очень заслуженных деятелей рекламной индустрии.

После официальной презентации, выступления гостей, ответов на вопросы присутствующие приняли единогласное решение сформировать Уральский филиал АКАР и назначить его директора в лице Алексея Парфуна. В настоящее время он возглавляет представительство телеканала СТС в Екатеринбурге.  

«Рекламный совет» желает удачи коллегам и обещает следить за развитием событий.

(Соб. инф.)