АКАР (Россия). В Екатеринбурге впервые состоялся региональный этап «Национального рекламного форума» («НРФ Урал»). На мероприятии выступили более 30 спикеров, треть из них – эксперты федерального уровня из Москвы. Инициатором проведения первого форума в Екатеринбурге стало Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Программа форума включала в себя самые разные аспекты рекламы и маркетинга. Выступления спикеров были объединены в семь блоков: Digital, SMM, TV, Events, сувенирная продукция, креатив и клиентский блок.

Кроме того, в рамках форума состоялась церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций учреждённой АКАР при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Победители и призёры конкурса примут участие в финале, который пройдёт в Москве в феврале 2019 года.

Призёром в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» было признано «Либерти маркетинг бюро», а победителем – «Синара-девелопмент» совместно с медийным агентством AMG. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» лауреатов было больше. Третьи места в разных категориях достались компании «Астра-девелопмент» совместно с рекламным агентством «Карась» и Уральскому банку реконструкции и развития (УБРиР). Второе место не определялось, а победителями стали компании «Бергауф Строительные технологии» и «Клевер парк». Призёрами в номинации «Лучший директор по маркетингу» жюри признало Алексея Мерзлякова из УБРиР и Татьяну Слепухину с «Жирового комбината». Победителями в данной номинации стали Дарья Лебедева («Бергауф Строительные технологии»), Наталья Борова («Европейский медицинский центр «УГМК-здоровье») и Максим Нахабо («СКБ-контур»).

Столь масштабное мероприятие на рекламном рынке Урала проходило впервые, и оно сразу вызвало интерес у профессиональной аудитории. Всего форум посетили более 300 человек. Это были руководители бизнеса, маркетологи, сотрудники рекламных агентств города, студенты профильных специальностей. Многие участники приехали на форум из соседних городов – Челябинска, Перми, Тюмени и Омска.

В оргкомитете «НРФ Урал» уже принято решение о том, что форум станет ежегодным.

«В следующем году, конечно, будет второй форум, ещё лучше и больше первого. Многие секции вызвали большой спрос. Самыми посещаемыми стали блоки о различных digital-инструментах и инновациях. Будем изучать потребности нашего рынка и формировать программу на следующий год»,

– пообещал директор по развитию агентства DeltaPlan и глава оргкомитета «НРФ Урал» Алексей Парфун.

(Соб. инф. по сообщениям АКАР)