БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Россия). В Москве наградили победителей и призёров первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра. Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

Регионом-лидером по количеству поданных заявок стала Свердловская область – она получила специальный диплом за активное продвижение региона на туристическом рынке.

В основных номинациях победили:

– «Брендинг территории»: Гран-при – «Рассказово – столица вязания», Тамбовская область. Первое место – «Семёнов – столица Золотой Хохломы», Нижегородская область; «Региональный туристский и экспортный бренд «Русь Новгородская», Новгородская область.

– «Брендинг туристской организации»: Гран-при – «Русский дом», Краснодарский край. Первое место – «Туристско-информационный центр Республики Мордовия», Саранск; Veles Travel, Москва.

– «Брендинг туристского объекта»:  Гран-при – «Музейный комплекс «Куликово поле», Тульская область. Первое место –  «Интерактивный парк «Заповедник сказок», Кировская область; «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», Краснодарский край.

– «Брендинг средств размещения и питания»: Гран-при – International Hotel Sayen 4*, Иркутская область. Первое место – «Голубино», лесной отель, Архангельская область.

– «Интернет-брендинг. Сайты, порталы»:  Гран-при – «Прикамье на красках». Сайт Соликамского краеведческого музея», Пермский край. Первое место – «Камчатский туристический портал», Камчатский край.

– «Интернет-брендинг. Социальные сети»:  Гран-при – «Твой Южный Урал, #твойюжныйурал в социальных сетях», Челябинская область. Первое место – «Центр развития туризма города Каменска-Уральского в соцсетях», Свердловская область.

– «Брендированная полиграфия»: Гран-при – «Линейка полиграфической продукции Ярославия – Среднерусская гардарика», Ярославская область. Первое место – «Полиграфическая продукция. Ростов-на-Дону», Ростовская область.

– «Брендированная сувенирная продукция»:  Гран-при – «Среди океана стульев», Республика Марий Эл. Первое место – «Совы Чусового», Пермский край; «Неваляшка – символ моего города», Тамбовская область.

– «Видеобрендинг территории»: Гран-при – «Выставочный комплекс «Клинское подворье», Московская область. Первое место – «Камчатка – твоё невероятное приключение», Камчатский край; «Полоцк – где начинается страна. Гордимся городом!», Беларусь, Витебская область.

– «Видеобрендинг средств размещения»: Гран-при – «Парк-отель «Хвалынский», Саратовская область. Первое место – «Санаторий «Машиностроитель», Беларусь, Гомельская область.

– «Видеобрендинг события»: первое место – «Саратовская «Киновертикаль», Саратовская область.

Также были вручены награды в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории».

Справка

Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

(По информации организаторов конкурса)