НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Узбекистан, Ташкент). Президент Узбекистана утвердил новый порядок распределения средств, поступающих в бюджет столицы, в том числе и от наружной рекламы.

По данным Podrobno.uz, начиная с 1 апреля этого года в местный бюджет Ташкента должны перечисляться в полном объёме ежемесячные сборы за право размещения (распространения) внешней рекламы на объектах (конструкциях) наружной рекламы в городе; средства, поступающие от выдачи паспортов рекламных мест для объектов внешней рекламы, и средства, выплачиваемые по итогам электронного аукциона на право строительства объектов наружной рекламы (за вычетом суммы, выплачиваемой организатору за проведение аукционных торгов).

В Ташкенте в настоящее время установлено свыше 10 тысяч рекламных щитов, однако только 7 125 из них официально зарегистрированы и имеют паспорт объекта. Владельцам оставшихся 3 тысяч конструкций придётся либо прекратить работу, либо вести её в соответствии с новыми требованиями.