СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь, Брестская область). Социальная реклама МЧС появилась на продукции, производимой частным предприятием «ЭЛЮРприма», расположенном в агрогородке Олтуш Малоритского района Брестской области.

На упаковках с ароматными пряниками, печеньем, на новогодних имбирных ёлочках торговой марки «Чудесница» теперь можно заметить призывы научить детей правилам безопасности и ни в коем случае не оставлять их одних.

«ЭЛЮРприма» является единственным в своем роде в Беларуси предприятием, занимающимся выпуском и реализацией безглютеновой продукции. Предприятие, созданное в 2012 году, сейчас производит более 500 килограммов продукции в день для людей, страдающих непереносимостью глютена или целиакией.

По инициативе работников МЧС, навстречу которым охотно пошли представители предприятия в лице директоров (супружеской пары Юрия Макаревича и Элины Мурашкевич), был создан проект – размещение логотипа со специальным текстом. В настоящий момент он полностью реализован, и в ближайшее время подобные товары можно будет увидеть на прилавках специальных магазинов.

Спасатели уверены, что продукция со слоганами «Не оставляйте детей одних!» и «Родители, научите детей правилам безопасности», а также QR-коды, которые выводят на сайт МЧС и приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом», однозначно вызовут живой интерес у покупателей и заставят задуматься взрослых о том, как важно быть внимательным к безопасности своих детей и прививать им культуру безопасности.

(По сообщению Брестского областного управления МЧС Республики Беларусь)