АКМР (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает, что по итогам голосования экспертного совета Х ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР, – 2020» в топ-5 победителей вошли: Director’s Cut (генеральный директор – Игорь Полонский), Marketing Division (генеральный директор – Яна Балачевцева), SPN (генеральный директор – Андрей Баранников), STEM Agency (генеральный директор – Елена Маткевич) и «Р.И.М.» (генеральный директор – Яков Миневич).

Как сообщается в пресс-релизе, члены жюри отметили помимо топ-5 ещё несколько сильных агентств за отдельные компетенции, и присудили победу в следующих специальных номинациях:

– «Лучшее агентство онлайн-событий»: «Коллаборация Кикеев&Кузин», руководитель проектов – Дмитрий Кикеев;

– «Лучшая мультимедийная площадка»: телеканал «Большая Азия», генеральный директор – Александр Лебедев;

– «За новое решение для рынка»: компания «Максимайс», генеральный директор – Елена Мельникова;

– «За постановочно-масштабные проекты в ивент-сфере»: компания «Русский старт», президент – Анна Самарина;

– «Лучшая онлайн-площадка»: Евразийский ивент форум; Event-терапия/Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C, генеральный директор – Дарья Островская.

Специальными номинациями от оргкомитета поощрены:

– «За лучшую студию онлайн-событий и креативный подход»: компания «Алеф», генеральный директор – Светлана Чурилова;

– «За лучшие ивент-решения для внутренних и внешних коммуникаций»: агентство «Событие», генеральный директор – Михаил Стручков.

В шорт-лист на финал – роад-шоу попали 15 профильных компаний, занимающихся организацией event-мероприятий. В этом году публичная защита компаний состоялась в Pentahotel Moscow Arbat – официальной площадке конкурса. Участники роад-шоу в разных форматах представили тонкости работы агентства и свои проекты членам экспертного совета, среди которых – руководители профильных департаментов крупнейших отечественных и международных компаний и корпораций, режиссёры, сценаристы, независимые эксперты. Среди номинантов конкурса были представлены как молодые агентства, работающие на рынке менее 8 лет, так и опытные, уже с 30-летней историей.

Ольга Рыжковская, директор по продажам и маркетингу Pentahotel Moscow Arbat, поделилась своими впечатления о конкурсе:

«На мероприятии АКМР я присутствовала впервые. Что следует отметить сразу – это сильное и профессиональное жюри. Члены жюри очень внимательно вникали в презентации, задавали подчас каверзные вопросы, чтобы действительно понять уровень участников. И даже раскрыть в каких-то случаях, где презентация не отображала сути задания. Вопросы жюри были актуальными, касались работы в сегодняшних реалиях, работы с сотрудниками в условиях пандемии. Что касается презентаций агентств, то мне очень понравилось выступление компании R&C. Они креативно подошли к выступлению, были в облачении врачей, со стетоскопами – перевоплотились, вжились в роль. Их презентация была акцентирована на помощь в реализации оздоровления – точечной помощи компаниям в организации ивентов, вниманию к здоровью, то есть всё было современно и отражало суть их работы. Также хочу отметить, что мне понравилась организация самого конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР». Все приглашенные партнёры работали очень слаженно и чётко. Волонтёры тоже очень хорошо ориентировались на «местности».

Награждение победителей конкурса традиционно состоится на интеллектуальном вечере «Event-лица АКМР» в конце октября, в формате оффлайн или онлайн, подробности будут оглашены позднее.

Со всеми подробностями конкурса можно ознакомиться на странице сайта АКМР.

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку