РОССИЯ. Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла во время ежегодной конференции Callday.Agency в технопарке «Сколково».

Независимая премия в области performance-маркетинга – Calltouch Performance Awards 2018 – определила лучших игроков рынка по трём направлениям: «Авторитейл», «Медицина» и «Недвижимость». Лидером по числу наград – лауреатом в семи номинациях в категории «Авторитейл» – стала рекламная компания «ПроКонтекст». Второе место по «выходам на сцену» разделили между собой агентства Tandem и SmartMedia – в их копилке по четыре победы по направлениям «Недвижимость» и «Авторитейл». Рекламные агентства ArrowMedia, 2R-Media и Sparta были отмечены тремя наградами по трём номинациям.

«Для нас четыре награды на премии Calltouch Performance Awards 2018 ‒ это не только признание наших достижений, но и очередной вызов. К началу июня кампании наших клиентов, кейсы которых мы подавали на участие в премии, уже были хорошо оптимизированы. Мы провели дополнительный ряд работ, чтобы достигнуть ещё более высоких результатов. И нам это удалось. В следующем году придётся еще раз превзойти себя, потому что нас ждёт ещё более жёсткая конкурентная борьба»,

– прокомментировал Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы агентства SmartMedia.

В рамках премии компании Calltouch удалось собрать на одной площадке ключевые рекламные агентства, работающие по направлению контекстной рекламы: ArrowMedia, SmartMedia, «Ашманов и партнёры», VBI, Sparta, «ПроКонтекст» и другие.

Церемония награждения прошла на высоком уровне, награды лауреатам премии вручали отраслевые эксперты и ведущие игроки российского рынка: в сегменте «Медицина» – основатель Robomed Network и сети «Открытая клиника» Филипп Миронович, в сегменте «Недвижимость» – индустриальный менеджер «Финансы и недвижимость» Google Варвара Белова, в сегменте «Авторитейл» – руководитель отдела в myTarget и участник ежегодного российского интернет-форума (РИФ+КИБ) Александр Стребков.

Calltouch Performance Awards – первая и единственная премия, где оценка результативности проведённой рекламной кампании определяется единственным показателем – ценой уникального лида. В свою очередь, цена уникального лида рассчитывается по следующей формуле: общий бюджет на контекстную рекламу делится на количество уникальных лидов с этой рекламой. Подобная механика определения победителя помогает избежать субъективности.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Благодаря этому сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, таким образом определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

(По материалу пост-релиза)