УКРАИНА. Исследовательская компания Кantar TNS обнародовала данные второй волны исследования, которое проводилось по заказу индустриального объединения «Радиокомитет», и призвано изучить радиовкусы украинцев.

Как и в первой волне, лидерами всеукраинского эфира по-прежнему являются «Хит FM», «Радио Пятница» и «Люкс FM».

Так выглядят результаты исследования по показателю AQH (средний рейтинг 15-минутного интервала):

А так – по средненедельному охвату:

Вот портрет среднестатистического украинского радиослушателя. Это мужчина (54%), активный интернет-пользователь (84% выходят в онлайн ежедневно), в его семье имеется автомобиль (59%), он женат (61%), образован (53% – с высшим образованием) и имеет доход выше среднего (54%).

(По сообщению Mediananny.com)