УЗБЕКИСТАН. Традиционная Неделя маркетинга и рекламы пройдёт в республике с 28 февраля по 2 марта. События недели объединят национальный конкурс, отраслевую выставку и конференцию с ведущими специалистами в качестве спикеров.

Неделя маркетинга и рекламы Adweek – ежегодное самое масштабное событие в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана. Впервые неделя была организована в 2016 году и сразу стала знаковым событием для специалистов, неравнодушных к маркетингу и рекламе.

Неделя сегодня объединяет конкурс, отраслевую выставку и конференцию. Adweek – это профессиональные коммуникации, обмен практическим опытом, знаниями и демонстрация достижений современных маркетинговых и рекламных технологий.

Выставка маркетинга и рекламы одновременно представит все каналы продвижения товаров и услуг. Более 12 тематических направлений выставки продемонстрируют всё многообразие возможностей, которые могут предложить специалисты в области маркетинга, рекламы, дизайна, полиграфии, наружной рекламы, ивента, медиа, СМИ, web-дизайна для того, чтобы о вашем товаре или услуге узнали как можно больше потребителей.

Параллельно с выставкой пройдёт конференция с участием представителей государственных органов, специалистов рекламной сферы, маркетологов, предпринимателей, которые поделятся своим практическим опытом в сфере современных технологий в маркетинге, регулирования рекламной деятельности и инструментов продвижения.

Конкурс проводится в целях поддержки уже действующих и содействия появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, отвечающих современным требованиям рыночной экономики. В нём участвуют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан. После представления конкурсных проектов по итогам голосования экспертного совета определяются победители и лауреаты в каждой конкурсной номинации.

Торжественная церемония награждения победителей завершает Неделю маркетинга и рекламы.

(По информации Podrobno.uz)