РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ИНИЦИАТИВА (Россия). «Национальная медиагруппа» (НМГ) запускает социальный проект «#немаловажный» по поддержке малого и среднего бизнеса. Проект реализуется с ключевыми партнёрами и рекламодателями группы, первым из которых стал банк «Открытие».

До конца мая 30-секундные ролики с рекламными сообщениями предпринимателей будут ежедневно размещаться как в эфире телеканалов НМГ, так и на digital-ресурсах холдинга. Кроме того, как говорится в пресс-релизе, предприниматели получат возможность продвижения своего бизнеса в официальном аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram.

Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. Для этого необходимо записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своём бизнесе и отправить её на почту проекта – nemalovazhny@gmail.com.

Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звёзд и блогеров в соцсетях. Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.

Ольга Паскина, генеральный директор НМГ, комментирует инициативу:

«Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдаётся и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места, предоставив предпринимателям возможность рассказать о своих историях миллионной аудитории телеканалов и пользователям наших цифровых ресурсов».

Надия Черкасова, заместитель президента – председателя правления банка «Открытие», отмечает:

«Предприниматели – это люди, которые постоянно развиваются, рискуют, меняют подходы, ищут новые решения. Они не принимают сложившиеся обстоятельства и двигаются вперёд. Сегодня многие продолжают развивать своё дело. Мы знаем, как важно быть надёжным партнёром в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашёл силы двигаться вперёд. Тем, у кого, как и у нас, девиз – «Не принимай, предпринимай!» Таких людей мы называем «неприниматели». И мы даём им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса».