РОССИЯ. Команда агентства Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости.

Как поясняет пресс-релиз, «Метр квадратный» (m2.ru) – это экосистема, которая помогает клиентам решать любые вопросы с недвижимостью: от поиска вариантов и оформления сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру.

«Метр квадратный» создаёт решения не только для клиентов, но и для партнёров и профессиональных участников рынка недвижимости. Компания развивается при участии Группы ВТБ, которая выступает инвестором проекта.

В рамках сотрудничества Instinct будет заниматься разработкой всех креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда во всех каналах коммуникации.

«Мы очень воодушевлены самим сервисом, командой и интересными задачами. «Метр квадратный» – отличная отправная точка, чтобы начать завоевывать российский рынок недвижимости»,

– считает Роман Фирайнер, исполнительный креативный директор Instinct.

«Если про бизнес, то конкурс был про поиск решений, но если смотреть просто по-человечески, то мы искали единомышленников, которые чувствуют идею и видят её развитие так же, как мы. В этом отношении ребята из Instinct именно такие!»

– заявляет Алексей Черныш, руководитель управления маркетинга бренда «Метр квадратный».