РОССИЯ. Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку, создав рекламный ролик «Настоящие герои». Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея.

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла, подчёркивает пресс-релиз. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределённость будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт. Вот почему компания Nestle и решила поддержать родителей в этой непростой ситуации, задумав рекламный ролик «Настоящие герои».

Многие родители – покупатели детских брендов Nestle – выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7: ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время. Специально для финальных кадров ролика была организована съёмка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой её сотрудников.

Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта «Настоящие герои» позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за три недели размещения ролика.