РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия, Нижний Новгород). Чуть меньше месяца осталось до начала XXI Рекламного форума в Нижнем Новгороде, а список его гостей и участников становится всё шире и солиднее. 

Напомним, как уже сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), форум пройдёт с 30 сентября по 1 октября. Это одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

В этом году особое внимание будет уделено состоянию и перспективам развития региональной рекламы. Вот и среди тех, кто планирует приехать в Нижний Новгород, мы видим представителей самых разных областей и республик России: Волгоградской, Владимирской, Кировской, Московской, Пензенской, Псковской, Ростовской и Самарской, Республики Татарстан, Ханты-Мансийской автономной области. Большинство из них – представители администраций регионов, отвечающих за размещение рекламы. Для «регионалов» предполагается проведение специальных мероприятий, на которых выступят мэтры отечественной коммуникационной отрасли. Кстати, наверняка многочисленных гостей и участников форума заинтересует то, как власти города на Волге оформили его в год 800-летия, в том числе и как выглядит наружная реклама. 

Конечно же, на Рекламном форуме будет представлен и Санкт-Петербург. Так, среди его спикеров – председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов. Кроме того, СРО «Рекламный Совет» выступает организационным и информационным партнёром мероприятия.

Организаторы XXI Рекламного форума – Торгово-промышленная палата Нижегородской области и компания «Регион медиа Нижний Новгород» при содействии Федеральной антимонопольной службы России, Ассоциации коммуникационных агентств России и администрации Нижнего Новгорода.

Подробную информацию о форуме можно получить по телефону (831) 266-42-10, доб. 1103.

(Соб. инф.)