РОССИЯ. Завтра, 21 августа, в 14:00 в рамках празднования 20-летия Национальной премии «Медиа-менеджер России» совместно с «Комсомольской правдой» пройдёт специальный эфир, посвящённый теме эффективного партнёрства медиа и некоммерческих организаций (НКО).

Лауреаты и члены экспертного совета номинации премии «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», а также эксперты в области коммуникации обсудят вопросы сотрудничества НКО и медиа, верификацию проектов для медиа, популярные ресурсы продвижения, а также наиболее востребованные направления в социальной сфере, которые интересны аудитории. 

Как сообщает пресс-релиз, в эфире планируют принять участие Екатерина Коляда, член наблюдательного совета при правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, директор премии «Медиа-менеджер России»; члены экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»/лауреаты премии прошлых лет Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО компании «Луис+»; Тимур Вайнштейн, генеральный директор НТВ; Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru»; Никита Тихонов-Рау из лаборатории социального кино «Третий сектор»; Ксения Мишонова, уполномоченный по правам ребёнка в Московской области; Никита Якушкин, старший аналитик компании «Медиалогия».

Вопросы для обсуждения:

– Эффективное партнёрство медиа и НКО – соцпроектов и корпораций: как медиа видит свою роль в продвижении социально значимых проектов?

– Медиа помогают уже существующим проектам или создают собственные события – эвенты – для решения той или иной социальной проблемы, либо создают программы, рубрики по важным социальным темам. Некоторые медиа имеют свои благотворительные фонды. Каких кейсов больше?

– Медиа-менеджер как драйвер развития социальной ответственности медиа: какие проекты появились после премии «Медиа-менеджер России»?

– Какие медиа эффективны сегодня с точки зрения решения социальных и благотворительных вопросов? Какие результаты сборов? Какие НКО выбирают медиа, критерии, верификация?

– Какие темы наиболее актуальны для медиа сейчас – кроме пандемии, в связке с НКО, какие социальные проекты имеют шансы получить информационную поддержку или реальное участие медиа как полноценного участника проекта?

– Готовы ли медиа к совместным проектам с НКО и/или корпорациями? Какие примеры мы знаем?

– Кто является драйвером на стороне медиа? Компетентный медиа-менеджер? Идеолог проекта? Есть ли стратегия КСО у медиа, будет ли? Прописана ли ответственность медиа в плане контента и его влияния на воспитание, образование, своевременное и достоверное информирование, психологическое состояние общества?

– Верификация сборов на ТВ и других медиа: как она происходит?

Прямой эфир на https://radiokp.ru/ состоится 21 августа с 14:00 до 15:00.

СИ «Рекламный совет» оказывает XX Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2020» информационную поддержку