СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Москва). Завтра, 20 октября, координатор проектов благотворительной организации «Ночлежка» Ксения Солодова проведёт лекцию на тему: «Как рассказать о том, о чём не хотят слышать» в ЦСИ «Винзавод».

Ксения Солодова расскажет, как «Ночлежка» делает социальную рекламу: от брифа до продвижения кампаний, а также как не вызывать чувство вины и не быть назидательным, рассказывая о сложных и непопулярных проблемах. Спикер рассмотрит социальную рекламу в разрезе культурных кодов аудиторий и ответит на вопрос: как работать с контекстами и быть интересным разным людям.

Мероприятие является частью параллельной программы конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», где участники встречаются с лидерами индустрии: благотворительными фондами, коммуникационными агентствами и лидерами мнений, обсуждают тренды, успешные кейсы и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году. Принять участие могут студенты вузов Москвы. Начало в 19:00. Вход свободный, по регистрации здесь . При себе необходимо иметь студенческий билет.

(По материалу пресс-релиза)