РОССИЯ. Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с «Билайном» и Contrapunto.

Очереди за новым дропом, облака пакетов и горы пластика – в таких декорациях Noize MC и Монеточка обличают вредные привычки консьюмеризма. Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря – дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.

Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste – покупать только нужное и использовать до конца. «Талант говорить всему лишнему «нет» – в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.

«Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни»,

– уверены авторы проекта «Живи без остатка». Он создан в поддержку нового продукта «Билайна» – «Связь Z», который помогает начать практики Zero Waste с самого простого – рационального использования мобильной связи. Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время – так работает «Связь Z».

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна», говорит:

«Связь Z» – это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни».

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto, отмечает:

«Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории – это тема осознанного потребления».

Анна Соколова, директор The Marketing Arm, подчёркивает:

«Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция… Но всё сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и «Билайна» получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда».

Noize MC поясняет:

«Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я – о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь – немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев, а это значит, что песня удалась!»

Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.

(По материалу пресс-релиза)