СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). XI Международный фестиваль социальной рекламы Lime открывает осенний набор заявок на участие в спецноминации  Lime.TikTok совместно с TikTok Russia. Целью создания номинации – обратить внимание молодёжи на важные для них социальные ситуации.

TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения молодёжи в решение социальных проблем. Аудитория TikTok – очень живая и активная, пользователи ежедневно снимают по несколько коротких роликов, которые захватывают своей простотой и многообразием функционала.

Для того чтобы принять участие в номинации Lime.TikTok, нужно снять и опубликовать на TikTok своё видео с хэштегом #мненевсеравно, а затем загрузить заявку на открытую платформу приёма работ фестиваля Lime, указав в загрузке ссылку на работу, уже опубликованную в TikTok. Рекомендации по тематике работ можно найти на сайте фестиваля. При размещении видеоролика в социальной сети TikTok необходимо помнить, что он не должен превышать 60 секунд, так как это как раз формат его мобильного приложения.

У фестиваля Lime есть свой аккаунт в TikTok: https://vm.tiktok.com/ZSJ2AKvhV/ ,где подробно рассказывается о фестивале и данной номинации. Также по хэштегу #мненевсеравно можно ознакомиться со всеми работами участников номинации «TIKTOK».

Некоторым может показаться, что этого недостаточно для того, чтобы донести свой посыл, однако организаторы так не считают. По статистике, современный человек готов потратить на потребление контента не более 8 секунд, поэтому короткий формат – отличная идея. Более того, молодёжь зачастую выступает за осознанное потребление как технологий, так и ресурсов, поэтому проблемы мира выражаются в самом удобном формате – через гаджеты, которые всегда под рукой. Важно помнить, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей.

Помимо статуэтки Фестиваля социальной рекламы Lime победитель также получит спецприз от самой дирекции TikTok-Russia.

Работы принимаются на открытой платформе https://welcome.limefestival.ru/. Дедлайн приёма заявок – 31 октября. Участие в фестивале бесплатное.

Контактная информация: info@limefestival.ru, телефон + 7 499 113 15 80.

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups, FB: https://www.facebook.com/limefest/, Inst: Lime_festival, TikTok: @limefestival, YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA.

Сайты: http://limefestival.ru/, https://lime.hse.ru/limefest.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр XI Международного фестиваля социальной рекламы Lime