РОССИЯ. Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях».

Как сообщает пресс-релиз, бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке». Казалось бы, что может быть общего между «Йоу, камон бейб» и «Ай-нари-на-та-ди-да»? На первый взгляд, хип-хоп и русский фолк совсем не похожи, собственно, как и Pepsi «Манго» с Lay’s «Сметана в русских традициях», а Тимати – с Надеждой Бабкиной. Но именно поэтому бренды решили сделать эту дерзкую коллабу, в которой смогут поучаствовать все желающие.

Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow, говорит:

«Наша реклама – это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звёзд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое… Но согласится ли он? Вот в чём вопрос…»

Звёзды обещали, что если в «Пятёрочке» раскупят «Народный эксклюзив» за два месяца, то всех ждёт нереальный хит. Но это ещё не все сюрпризы.

«Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит. Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал c участием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!»

– поделилась Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка», отмечает:

«Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У «Пятёрочки» уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов».