АКАР (Россия). Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приступила к созданию первой карты рынка медиаагентств России.

Главная цель проекта – отразить в доступном визуальном формате актуальную структуру и географию медиаотрасли, а также специализацию её участников. Эта карта станет ориентиром для рекламодателей при выборе партнёра на рынке медиауслуг и удобной информационной платформой с перечнем наиболее стабильных в индустрии медиаагентств.

Участником карты рынка медиаагентств может быть компания любой организационно-правовой формы, которая предоставляет медиауслуги на территории России напрямую рекламодателям.

Как отмечает участник рабочей группы АКАР Денис Тертычный, Chief Knowledge Officer Starlink, проект поможет сделать индустрию прозрачнее для рекламодателей, а самим агентствам – увидеть ландшафт рынка.

Желающие попасть в карту рынка медиаагентств 2021 должны заполнить анкету. Более детально с правилами участия в проекте можно ознакомиться в положении.

(По информации АКАР)