АКМР (Россия). Представители «Аэрофлота», Сoca-Cola HBC, Burger King, «Северстали», Market Group и других компаний выберут 22 сентября лучшую event-команду 2021 года, сертифицированную Ассоциацией директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР).

Полезно и интересно ли собраться представителям крупнейших корпораций, отелей, ресторанов, экспоцентров и независимых экспертов индустрии в одном месте, чтобы поделиться своими наработками, опытом и видением? Как показывает 11-летняя практика конкурса «Event-агентство, сертифицированное» АКМР» – более чем. И такое событие в новом формате просто нельзя пропустить. На обновлённом с более широким кругом участников конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР, – 2021» соберутся почти 70 настоящих гуру сферы коммуникаций: Сергей Моисеев, Market Group; Татьяна Агашкина, «МТС»; Елизавета Александрова, Mars Chocolate; Варвара Пааль, «НафтаГаз»; Татьяна Анисимова, ВДНХ; Евгения Ежова, MSD Pharmaceuticals; Дмитрий Поярков, «Северсталь»; Татьяна Антончик, Barry Callebaut Russia&Сis; Ирина Архипова, «Coca-Cola HBC Россия»; Анна Захаренкова, «Международный аэропорт Шереметьево»; Ирина Боева, «Шелл»; Татьяна Волчанская, ВЦИОМ; Татьяна Рифатова, «Бургер кинг Россия»; Александр Лукашин, «Аэрофлот»; Елена Мартынова, «Мегафон»; Юний Давыдов, Red Communication Group; Марина Мишункина, «Аргументы и факты»; и многие другие. 

С подробным списком экспертов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» можно ознакомиться на сайте АКМР.

Перед ними на равных на роад-шоу выступят участники конкурса – представители не менее известных брендов в event-среде. Для понимания, какие компании и агентства принимают участие в конкурсе, можно ознакомиться с лауреатами прошлого года (см. здесь).

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» проводится уже 12 лет. В этом году он изменился и получил новое название – «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Ведь пандемия 2020 года привела к вынужденной диджитализации и изменению коммуникационных инструментов. Это потребовало расширить конкурс и представить корпоративному рынку – клиентам, подрядчикам, партнёрам и инвесторам – всю палитру субъектов этого рынка в динамике развития. Под эту задачу и создана новая модель конкурса.

С этим решением согласны многие эксперты индустрии.

Владимир Вишневский, поэт, киноактер, член экспертного совета конкурса;

«Конкурс очень гибок, он реагирует на изменения, произошедшие в мире, – это необходимый и правильный подход в современных реалиях».

Татьяна Волчанская:

«Развитие – это всегда правильный выбор, тем более в столь стремительно меняющейся реальности. Организаторы конкурса своевременно и аккуратно подошли к изменениям, которые конгруентны, на мой взгляд, ситуации в индустрии. А изменение названия, где теперь фигурирует слово «команда», привлечёт новых участников и даст новые смыслы».

Зарегистрироваться на конкурс можно здесь.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку