РОССИЯ. Онлайн-магазин «Утконос» продолжает развитие коммуникационной платформы «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, и в Питере», приуроченной к запуску ритейлера в Петербурге.

В рекламной кампании, разработанной в партнёрстве с креативным агентством More (BBDO Group), поднимается тема дуальности Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нём, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка»? Город музейный или контркультурный? Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в Северной столице.

Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: и ассортимент, и удобство, и выбор времени доставки.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН», отмечает:

«Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой More нам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах».

Семён Бахтин, старший копирайтер More, отмечает:

«Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители. В этом нам помогли местный продакшен Fancy Shot и режиссёр Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером. Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил: в тот день скорость ветра достигала 25 метров в секунду. Съемочную группу почти унесло в залив».

Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе:

(По материалу пресс-релиза)