ВРК (Украина). Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) большинством голосов приняла решение создать новое направление развития – Ukrainian clients abroad promotion («Продвижение украинских клиентов за границу»). Руководителем направления стал член наблюдательного совета ВРК, СЕО холдинга NCG (Nostra Communications Group) Дмитрий Кутовой.

Существует ряд факторов, которые создают серьёзные сложности для продвижения украинских производителей за рубежом. Среди главных – законодательные особенности других стран, ограниченность ресурсов для ведения кампаний за границей, необходимость в структурированной информации о рекламном ландшафте. Ситуацию ухудшает пандемия. Новое направление в рамках ВРК сформировано, чтобы облегчить продвижение рекламных кампаний украинского рекламодателя на зарубежных рынках, сделать этот процесс более эффективным и прогнозируемым.

Дмитрий Кутовой поделился целями на ближайшее будущее:

«Мы планируем собирать, анализировать и доносить в удобной для восприятия форме критически важную и полезную информацию, а также развивать сотрудничество ВРК с другими организациями и структурами, которые смогут помочь улучшению условий для украинских рекламодателей на международной арене».

Учитывая современный глобальный контекст и экономическую ситуацию, усиленное развитие экспорта украинского рекламного рынка является актуальным как никогда, отмечает ВРК. Коалиция открыта к новым предложениям и призывает представителей рынка не оставаться в стороне, а активно участвовать в совместной деятельности для достижения победных результатов и повышения общего уровня конкурентоспособности Украины в мировых масштабах.

(По информации Sostav.ua)