БРЕНДИНГ (Беларусь). СООО «Мобильные телесистемы» (МТС), действующая на территории Беларуси, меняет визуальное оформление фирменного стиля.

Как сообщается на сайте компании mts.by, центральным элементом становится динамичная красная лента, объединённая в единый блок с новым написанием «МТС». При этом сохраняются ключевые элементы бренда – графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Новое визуальное решение отражает динамичность, непрерывное развитие и инновационность компании. Внедрение обновлённого фирменного стиля МТС будет проходить поэтапно и начнётся с цифровых каналов и рекламы.

Ранее, летом нынешнего года, российская компания МТС уже провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день». 

Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.